Вопрос - ответ
-
Как изменить личные данные от кабинета?
Для тарифа "Smart" данные меняются в разделе настройки. Для тарифов выше "Smart", необходимо нажать в верхнем правом углу на кнопку своего аккаунта (На Ваше имя). В открывшемся меню выбрать пункт настройки. У Вас откроются личные данные, разделенные на три вкладки: "Основное", Контакты и карты", "Карта".
-
Что произойдет, если я перестану платить абонентскую плату?
Согласно публичной оферте, в Вашем личном кабинете закрывается доступ к снятию и переводу средств, а также перестают начисляться и выплачиваться все баллы товарооборота. Начисления возобновятся, когда Вы оплатите абонентскую плату.
-
Для чего я отправляю скан паспорта в компанию?
В целях безопасности и для установления личности, каждый менеджер прикрепляет скан паспорта в личном кабинет. Данный скан необходим службе безопасности банка для проведения операции по выводу средств.
-
Почему мне не приходят баллы/начисления ?
Возможно, Ваш личный кабинет не был оплачен в то время, когда совершались данные начисления. Пока в кабинет не поступила абонентская плата, он остается в заморозке, и в него не идут начисления, в том числе от партнёров.
-
Как поменять свой логин?
Логин не подлежит изменению. По умолчанию, логином является Ваша электронная почта, которую Вы указываете в процессе регистрации. Также, на данную почту после прохождения регистрации высылаются Ваши логин и пароль.
-
Как активировать свою карту?
Каждая карта уже активирована, вам требуется только закрепить ее за собой в личном кабинете.
-
Где посмотреть транзакции в заведениях?
Все совершенные транзакции в заведениях у партнеров вы можете просмотреть в личном кабинете в разделе «Баланс/Транзакции». Для тарифа "Discount" они отображены в разделе "посещение заведений".
-
Как выводить Кэшбэк?
Баллы Кэшбэк Вы сможете вывести на банковскую карту при накоплении суммы в размере 1000 рублей. Вывод доступен для банковских карт Visa и Mastercard комиссия составляет - 3%, срок вывода 3 рабочих дня, не считая дня вывода. Для вывода необходимо приложить паспорт гражданина РФ. Все необходимые действия Вы можете совершить в разделе "Настройки" (тариф "Free") или баланс (тариф выше "Smart").
-
Как совершать онлайн покупки у партнеров и получать Cashback?
Вам необходимо зайти в свой личный кабинет, вернуться на главную страницу сайта и перейти в раздел "Онлайн-партнеры", выбрать партнера и произвести оплату товара или услуги.
-
Почему сразу же после онлайн покупки мне не приходит Сashback?
Все покупки в онлайн магазине отображаются ночью в день совершения покупки. Начисление Cashback за онлайн-покупки происходит автоматически (но не моментально) - дату начисления Вы можете видеть во вкладке "Мои покупки", напротив заказа, под надписью "Дата обработки". Если в указанный срок Cashback все-таки не был начислен, Вы можете обратиться в техподдержку, указав дату, номер заказа, и оплаченную сумму. Также следует поступить, если заказ в личном кабинете не отобразился - в этом случае, после подтверждения нами информации о полагающемся Cashback, он будет сразу же зачислен на Ваш счет. Cashback за покупку авиабилетов/брони гостиницы/прокат автомобиля начисляется только после использования билетов, или брони. Если срок подошёл, но начисления не произошло, процедура та же самая.
-
Как продлить абонентскую плату?
Нажмите кнопку «Продлить» и оплатите абонентскую плату с банковской карты.
-
Как регистрировать дисконтную карту?
Пройдите по реферальной ссылке, зарегистрируйтесь, оплатите 1500 рублей онлайн.
-
Как сделать апгрейд тарифа?
Зайдите в личный кабинет и нажмите на поле, в котором выводится баланс. В раскрывшемся окне нажмите на кнопку «Апгрейд пакета», далее следуйте инструкциям.
-
Что такое «реферальная ссылка»?
Ссылка для подключения пользователя в вашу личную структуру на сайте cl.world.